Доставка — дело тонкое
Приходилось ждать доставки мебели? Теряя драгоценное время, которое могло быть потрачено более рационально, испытывая дискомфорт от беспокойства. Нам тоже знакома эта ситуация. Для доставки мебели своим клиентам мы пользовались услугами транспортных компаний. С одной стороны удобно и дешевле, чем содержать собственный автопарк. Но с другой — мы не могли отвечать за действия партнёров, которые зачастую подводили. Согласно договорным обязательствам нам компенсируют неустойку, заплатят штраф. НО…
Кто вернёт нам доверие клиента? Ведь как бы сильно не понравилась ему наша мебель и её цена — неприятный осадок у него обязательно останется. А это уже противоречит основным принципам компании «БИКОМ». Поэтому руководство компании, взвесив все «за» и «против», приняло однозначное решение.